Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Условия гарантии на товары определяются их производителями.

Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте. 

Если в описании не указан гарантийный срок, значит гарантия на данный товар не предоставляется (мелкая электроника, аксессуары)

Гарантия на купленные товары предоставляется:

1. В соответствии с условиями, изложенными в гарантийном талоне (при наличии гарантийного талона от производителя). Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации!

2. По серийному номеру товара.

В случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания Вам нужно:

1. При наличии на территории Украины сервисного центра, авторизированного производителем, обратиться непосредственно в сервисный центр. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров    

2. При отсутствии на территории Украины сервисного центра, авторизированного производителем, связаться с нами. После согласования деталей и составления описания неисправности товар в полной комплектации с документацией (гарантийный талон, описание неисправности) пересылается нам "Новой почтой" для сервисного обслуживания.

Внимание! Стоимость доставки по гарантийному обслуживанию за счет покупателя.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;

  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

  • сохранность информации на жестком диске.


Возврат товара


Согласно ст. 9 п. 1 «Закона Украины о защите прав потребителя» Вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется, если:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с покупателем производятся, исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон.

Также, просим обратить Ваше внимание, что при возврате товара, стоимость доставки не возмещается.

Для замены/возврата товара Вы можете отправить товар обратно с помощью "Новой почты", предварительно созвонившись с нами и уточнив все детали. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В этом случае покупатель оплачивает обратную доставку согласно действующим тарифам.

При замене товара возможная разница в цене оплачивается покупателем.

Возврат денег за товар покупателю производится путем перевода денег на карточку (с указанием всех банковских реквизитов).

!!!Во избежание случаев возврата и лишних затрат настоятельно рекомендуем внимательно ознакомится с характеристиками товар а при заказе. Уточняйте у нас интересующие Вас детали !!!